В товарном деле бывает и заводской брак. Отдел контроля делает инспекцию перед отправкой на соответствие требованиям клиента, дабы избежать двойной работы.
Если в процессе доставки Вы обнаружили определенные недостатки в товаре, то вы праве обратиться в магазин DLF.KZ.
Вы можете оставить свое обращение в службу поддержки, написав на whatsapp
+7(775)556-26-61. Указать недостатки выявленные с Вашей стороны, и добавить фото с разных сторон. В таком случае мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки и уже дадим предварительный ответ.
Хотим отметить, что товары из разных категорий имеют разные правила возврата согласно внутренней политике компании.
При этом мы не несем ответственности за товары испорченные третьими сторонами в процессе транспортировки:
- Логистические компании
- Частные транспортные извозчики
- Международные ТК