Возврат товаров, приобретенных в DLF.KZ

Товары отвечающие требованиям
Вы праве возвратить товары согласно статье 15 Закона РК "О защите прав потребителей" в головной офис DLF.KZ в Казахстане в течение 14 дней с момента покупки.

Мы принимаем товары в том случае, если ими не пользовались, был сохранен исходный товарный вид и заводская оригинальная бирка с Дании.

Вам необходимо предъявить фискальный чек, либо же любой документ официально доказывающий оплату через нашу фирму.

Предварительно вы можете связаться со службой поддержки: +7(775)556-26-61
Товары не соответствующие требованиям
В товарном деле бывает и заводской брак. Отдел контроля делает инспекцию перед отправкой на соответствие требованиям клиента, дабы избежать двойной работы.

Если в процессе доставки Вы обнаружили определенные недостатки в товаре, то вы праве обратиться в магазин DLF.KZ.

Вы можете оставить свое обращение в службу поддержки, написав на whatsapp +7(775)556-26-61. Указать недостатки выявленные с Вашей стороны, и добавить фото с разных сторон. В таком случае мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки и уже дадим предварительный ответ.

Хотим отметить, что товары из разных категорий имеют разные правила возврата согласно внутренней политике компании.

При этом мы не несем ответственности за товары испорченные третьими сторонами в процессе транспортировки:

  • Логистические компании
  • Частные транспортные извозчики
  • Международные ТК
Возврат денег
Сумма оплаченного товара будет возвращена таким же способом, каким был оплачен товар.

Для возврата средства Вам потребуется удостоверение личности.

Какие есть способы возврата денежных средств:

  • Так как большая часть транзакций приходится на безналичный расчет (посредством приложения Kaspi Pay либо другой банковский оператор), то возврат так же возможен на цифровой счет.
  • При этом днем зачисления денег на счет чаще всего является следующий рабочий день. Так как процесс перевода зависит от банков.
Товары отвечающие требованиям
Вы праве возвратить товары согласно статье 15 Закона РК "О защите прав потребителей" в головной офис DLF.KZ в Казахстане в течение 14 дней с момента покупки.

Мы принимаем товары в том случае, если ими не пользовались, был сохранен исходный товарный вид и заводская оригинальная бирка с Дании.

Вам необходимо предъявить фискальный чек, либо же любой документ официально доказывающий оплату через нашу фирму.

Предварительно Вы можете связаться со службой поддержки: +7(775)556-26-61
Товары не соответствующие требованиям
В товарном деле бывает и заводской брак. Отдел контроля делает инспекцию перед отправкой на соответствие требованиям клиента, дабы избежать двойной работы.

Если в процессе доставки Вы обнаружили определенные недостатки в товаре, то Вы праве обратиться в магазин DLF.KZ.

Вы можете оставить свое обращение в службу поддержки, написав на whatsapp +7(775)556-26-61. Указать недостатки выявленные с Вашей стороны, и добавить фото с разных сторон. В таком случае мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки и уже дадим предварительный ответ.

Хотим отметить, что товары из разных категорий имеют разные правила возврата согласно внутренней политике компании.

При этом мы не несем ответственности за товары испорченные третьими сторонами в процессе транспортировки:

  • Логистические компании
  • Частные транспортные извозчики
  • Международные ТК
    Возврат денег
    Сумма оплаченного товара будет возвращена таким же способом, каким был оплачен товар.

    Для возврата средства Вам потребуется удостоверение личности.

    Какие есть способы возврата денежных средств:

    • Так как большая часть транзакций приходится на безналичный расчет (посредством приложения Kaspi Pay либо другой банковский оператор), то возврат так же возможен на цифровой счет.
    • При этом днем зачисления денег на счет чаще всего является следующий рабочий день. Так как процесс перевода зависит от банков.